Animal friendly,  корейская косметика

Корейские косметические средства, не тестируемые на животных

Вы когда-нибудь рассматривали упаковки косметических корейских средств? Если да, то на некоторых из них вы должны были заметить пометку «Not Tested On Animals», в кружочке нарисован красивый кролик или лапки панды с «Animal friendly». Эти надписи и значки обозначают только одно – косметические препараты не тестировались на животных.

На сегодняшний день существует несколько компаний, сортирующие косметические бренды, которые исключают подобные тесты, это Peta и Buav. На их ресурсах вы сможете найти «белые» и «черные» списки данных марок.

Есть ли необходимость в проведении тестах на животных?

Проблема заключается в том, что успешная реализация готовой косметики зависит от безопасности, а уже потом от ее эффективности. Ни одна уважающая себя косметологическая компания, ни при каких обстоятельствах не станет продавать новые средства, которые не были исследованы со всех сторон, поскольку основа успешного косметологического бизнеса – это безопасность для человека.

Прежде чем насытить рынок новыми продуктами, их тестируют разнообразными способами, одним из которых и является проверка действия препарата на разных животных. При этом тестируются разнообразные свойства:

·           общая токсичность;

·           аллергенность;

·           влияние на метаболизм и так далее.

Во всемирной паутине можно увидеть ужасные фото замученных животных, среди которых крысы, кролики и даже обезьяны. Понятно, что многим женщинам не нравится такой подход, поэтому они отдают предпочтение косметики, которая исключает подобные тесты.  

Как же понять какая косметика тестируется на животных, а какая нет?

Если вы относитесь к людям, которые категорически не хотят приобретать корейские косметические средства, тестируемых на животных, вот вам перечень отличий, как распознать такую продукцию:

1.    Наиболее распространенный источник для проверки брендов – черные и белые списки PETA, которые всегда обновляются.

2.    Ресурс Cruelty Free International, который и выдает эмблемы с зайчиком для товаров, не прошедших испытания на животных.

3.    Если у продукции есть такие сертификаты как Soil Association, ECOCERT,  BDIH, ICEA, которые объединены в общий стандарт COSMOS.

Если вспомнить общие нормы, которые предъявляет стандарт COSMOS, то это натуральность элементов, незначительное количество синтетических веществ и отсутствие тестов на животных.      

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *