
Красота за доступные деньги – корейская косметика
2011 год ознаменовался выходом на мировой косметический рынок кремов «ВВ» корейской компании. Они превосходно матировали даже наиболее жирную кожу и оставались на ней длительное время. И поехало: лидеры мировой косметической индустрии друг за другом стали производить такую продукцию. Следующим шагом корейских концернов стало производство таких новинок как:
· кушоны;
· маски, которые сами нагреваются;
· тинты для губ и так далее.
И вновь история повторилась. Теперь данные средства есть практически у каждого бренда. Причины такого ошеломительного успеха корейской косметики на рынках Америки и Европы можно легко объяснить: непревзойдённое качество, яркая неординарная упаковка, бесконечные новшества и, конечно же, доступная стоимость.
Почему корейская косметика по цене ниже европейской и американской
Цены на косметические корейские средства намного ниже аналогов из Европы. Прежде всего, это связано с политикой корейских концернов, которые не экономят на качестве косметики, зато немного тратят на рекламу и упаковку. Вы не увидите по телевизору рекламу корейских средств по уходу за лицом, зато европейские изготовители ежедневно по 20 минут ее крутят, что естественно сказывается на цене товара.
Компании Кореи упаковывают свои средства в тюбики и баночки, сделанные из безопасного и высокотехнологичного пластика, но не во флаконы из стекла с роскошным декором. Все это опять дает возможность поддерживать приемлемые цены на товары.
Влияет низкая стоимость на качество корейской косметики
Абсолютно нет! Невысокую цену на разнообразные корейские косметические препараты можно запросто объяснить такими факторами:
1. Огромные обороты товара даже на местном рынке. Азиатки просто молниеносно разбирают косметику можно сказать даже оптом, например, как стиральный порошок или жидкость для посуды.
2. Изготовитель приобретает уже готовые составляющие и развозит их между заводами, благодаря чему опять экономия. Власти Кореи разными способами поддерживают изготовителей косметики и содействуют ее выпуску.
3. Конкуренция. В небольшой стране расположились множество марок, поэтому чтобы выдержать конкуренцию, необходимо выпускать качественный товар и визуально привлекательный.
Как видите, низкая цена корейской косметике никак не отображается на ее качестве.

